ПРОТОКОЛ № 3

Управляющего совета

МОУ «СОФРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

ПУШКИНСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

 

Городское поселение Софрино                                                                              11.01.2012 г.

 

Повестка дня:

1.     Отчет руководителя образовательного учреждения по итогам финансового года.

2.     Обеспечение порядка введения ФГОС начального общего образования.

3.     Согласование изменений в Положениях о выплатах стимулирующего характера на период с 01.01.2012 г  по   31.08.2012 г. Утверждение и согласование начисления баллов по показателям для расчета стимулирующей части ФОТ до 31 августа 2012 года.

4.     Утверждение бланка заказов учебников для обучающихся ОУ за счет средств субвенции.

5.     Об организации питания школьников во  II полугодии.

6.     Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в школе.

 

На заседании присутствуют:

Никонова Наталья Васильевна

Самбур Наталья Александровна

Курдюкова Татьяна Валерьевна

Валеева Юлия Александровна

Сидорова Наталья Анатольевна

Копылова Виктория Борисовна

Сырчина Татьяна Валерьевна

Баданова Анастасия

Залетаев Дмитрий Владимирович

Фомкина Марина Владимировна

Кворум набран, собрание считается правомочным.

 

 

Слушали.

По первому вопросу: директора школы Никонову Н.В. с информацией о расходовании бюджетных средств. Материально-техническая база школы продолжает пополняться современным оборудованием и информационно-коммуникационными средствами обучения. В декабре 2011 года для первых классов приобретено:

1. Автоматизированное рабочее место педагога – 2 шт.

2. Документ-камера. Микроскоп цифровой – 2 шт.

3. Ноутбук Acer – 3 шт.

4. Нетбук RoverBook – 26 шт.

5. Интерактивная доска Interwrite DualBoard – 2 шт.

6. Проектор мультимедийный Epson – 3 шт.

7. Цифровой аппарат Phaser – 2 шт.

8. Акустические колонки – 2 шт.

9. Сетевой фильтр – 2 шт.

10. Коммутатор Dlink -2 шт.

11. Система контроля и мониторинга качества знаний – 2 шт.

12.Модульная система экспериментов на базе цифровых технологий – 10 шт

13. Экран – 1 шт.

14. Копировальная техника -3 шт.

15. Ноутбук Lenovo – 1 шт.

Учителя 1а Гаганова Т.М. и 1б Бортникова Е.И. прошли курсы по применению оборудования в процессе обучения в соответствии с ФГОС.

Решили.

Информацию принять к сведению.

 

 

Слушали.

По второму вопросу: директора школы Никонову Н.В. с информацией о переходе всех начальных классов России на Федеральный государственный образовательный стандарт, который является нормативным документом, разработанным и утвержденным в порядке установленном Правительством Российской Федерации. ФГОС включает в себя требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса. Никонова Н.В. познакомила присутствующих с планом мероприятий по подготовке к введению государственного образовательного стандарта начального образования, с графиком мероприятий по обеспечению введения ФГОС, с планом-графиком мероприятий по обеспечению введения ФГОС в школе и с организационным обеспечением введения ФГОС.

Решили.

Принять информацию к сведению.

 

 

Слушали.

По третьему  вопросу: директора школы Никонову Н.В., которая информировала о начислении баллов по показателям для распределения выплат стимулирующего характера на основании Положения о порядке проведения выплат стимулирующего характера работникам школы с 01.01.2012 г. по 31.08.2012 г. стимулирующие выплаты учителям  школы из расчета 1 балл – 57 рублей 77 копеек.

По представленному комиссией расчету баллов у членов Управляющего совета не возникло возражений.

Решили.

Одобрить количество баллов по показателям, начисленные работникам школы для выплат стимулирующего характера.

Голосовали.

«За» - 9; «Против» - нет; «Воздержался» - 1.

Решение принято большинством.

 

 

Слушали.

По четвертому вопросу:  библиотекаря Денисову М.В., которая ознакомила с бланком заказов учебников для обучающихся  за счет средств субвенции.

Решили.

Утвердить бланк заказов учебников для обучающихся ОУ за счет средств субвенции на следующий учебный год.

Голосовали.

«За» - 10; «Против» - нет; «Воздержался» - нет.

Решение принято единогласно.

Слушали.

По пятому вопросу: директора Никонову Н.В., которая информировала о переходе с января 2012 г. на питание, которое будет организовано «Комбинатом детского питания». Горячее питание будет готовиться поваром Шеткиной Т.А.

Об утверждении списков обучающихся, нуждающихся в адресной социальной помощи.  Выделено на бесплатное питание: завтраки - 127 обучающихся, обеды - 50 обучающихся. На заседаниях родительских комитетов классов рассмотрены заявления родителей на помощь их детям и на основании решений родительских комитетов классов были составлены списки ответственной по питанию Гагановой Т.М.

 

Решили.

Информацию принять к сведению. Утвердить списки на бесплатное питание.

 

 

Слушали.

По шестому вопросу: директора школы Никонову Н.В.  с информацией о новых санитарно-эпидемиологических требованиях к условиям и организации обучения в школе, утвержденных 29.12.2010 г.

В школе работает медицинский  и стоматологический кабинеты. При необходимости детям оказывается своевременная помощь. Санитарное содержание территории и помещений, гигиенические требования к режиму образовательного процесса, требования к помещению и оборудованию, искусственному освещению, водоснабжению и канализации, требования к воздушно-тепловому режиму администрацией школы выполняются.

Решили.

Информацию принять к сведению.

 

 

 

 

 

Председатель заседания                                         Н.А.Сидорова

 

Секретарь заседания                                                           Т.В.Курдюкова