ПРОТОКОЛ № 2

заседания Управляющего совета

МБОУ Софринской средней общеобразовательной школы № 2

Пушкинского муниципального района

 

Городское поселение Софрино                                                                            14.01.2013 г.

 

Повестка дня:

 

1.     Отчет руководителя образовательного учреждения по итогам финансового года.

2.     Согласование изменений в Положениях о выплатах стимулирующего характера на период с 01.01.13   по 31.08.13.

3.     Результаты мониторинга учебно-воспитательной работы в  I полугодии 2012-2013 учебного года. 

4.     Об организации питания школьников во  II полугодии 2012-2013 учебного года. Утверждение списков обучающихся образовательного учреждения, нуждающихся в адресной социальной помощи в виде бесплатного горячего питании.

5.     О работе платных кружков.

6.     Электронный  дневник.

7.     Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в школе.

 

На заседании присутствуют:

Никонова Наталья Васильевна

Сорокина Галина Владимировна

Курдюкова Татьяна Валерьевна

Валеева Юлия Александровна

Сидорова Наталья Анатольевна

Копылова Виктория Борисовна

Сырчина Татьяна Валерьевна

Перевозов Алексей

Залетаев Дмитрий Владимирович

Фомкина Марина Владимировна

Кворум набран, собрание считается правомочным.

ОСТАВУправляющего совета моу "софринская сош №                 Слушали.

По первому вопросу: директора школы Никонову Н.В. с информацией о том, что в 2012 году на бюджетные средства приобретено 9 новых процессоров и 9 оптических мышек для компьютерного класса, для учителей-предметников переносной комплект ноутбука с проектором, таблицы по математике, для медицинского кабинета бактерицидные лампы и новые медицинские столы, на пищеблоке произведена замена холодильного оборудования, произведена замена старых окон на окна из ПВХ в спортзале, в учительской, спортивных раздевалках, в зубном кабинете, в библиотеке, частично в релаксации, отремонтирована спортивная раздевалка для мальчиков, во 2 здании школы заменили канализацию; на внебюджетные средства отремонтирован фасад 2 здания с заменой козырька при входе, заменили линолеум на 1 этаже, отремонтированы 2 кабинета.

Решили.

Принять информацию к сведению.

Слушали.

По второму вопросу: директора Никонову Н.В., которая проинформировала  членов Управляющего совета о  механизме начисления баллов по  критериям Положения о выплатах стимулирующего характера  работникам образовательного учреждения, а также определение стоимости одного балла 36,56 руб.

Решили.

После обсуждения предоставленной информации, принято решение согласовать начисленные баллы работникам образовательного учреждения и утвердить стоимость одного балла для педагогических работников 36,56 руб.

Голосовали.

«За» - 9; «Против» - нет; «Воздержался» - 1.

Решение принято единогласно.

 

 

Слушали.

По третьему вопросу: зам. директора по ВР Парфентьеву Н.С., которая проанализировала воспитательную работу школы за 1 полугодие. Нина Семеновна отметила, что началась подготовка к значимому мероприятию, которое состоится 27 февраля 2013 г., присвоение клубу «Патриот» имени героя Советского Союза Олега Бабака.

Решили.

Принять информацию к сведению.

 

 

Слушали.

По четвертому вопросу: директора школы  Никонову Н.В. с информацией об организации горячего питания в школе для обучающихся 1- 11 классов и нуждающихся в адресной помощи. В классах прошли родительские собрания, на которых рассмотрены и утверждены списки обучающихся, нуждающихся в  адресной помощи в виде горячего питания. На основании представленных документов рассмотрены списки обучающихся на адресную помощь.

Директор школы Никонова Н.В. рассказала  членам  Управляющего совета о том,  что процесс питания детей осуществляется в образовательном учреждении поваром Шепкиной Т.А. Приготовление пищи из продуктов, поставляемых Комбинатом детского питания. По итогам 1 полугодия у администрации и родительской общественности замечаний нет.

Общественный инспектор по питанию Грибанова И.С. познакомила членов Управляющего совета с приказами Управления образования № 1045 от 24.12.2012 г и, в котором  определено количество обучающихся получающих бесплатные завтраки. Так с 10.01.2013 г по 31.05.2013г 90 обучающихся 1-4 классов и 76 обучающихся 5-11 классов  получают бесплатные завтраки, всего 166 человек. Это обучающиеся первых и вторых классов, дети из многодетных и малообеспеченных семей, опекаемые дети. Цена завтрака 40 рублей. Согласно приказа № 1046 от 24.12.2012г по управлению образования администрации Пушкинского муниципального района -  бесплатные обеды получают 60 детей посещающих группу продленного дня, стоимость обеда 70 рублей.

Решили.

Утвердить списки обучающихся на адресную помощь. Информацию принять к сведению.

Голосовали.

«За» - 10; «Против» - нет; «Воздержался» - нет.

Решение принято единогласно.

 

 

Слушали.

По пятому  вопросу: директора школы  Никонову Н.В., которая познакомила УС с работой платных дополнительных услуг. На 1 ноября 2012 года мы готовы были открыть 10 кружков (по опросу родителей). На сегодня работают: группа предшкольной подготовки «Зайчата» (20 детей), ансамбль современного танца (20 человек), подготовка к ЕГЭ по физике (2 человека), подготовка к изложению по русскому языку (4 человека), шейпинг для девушек (4 человека).

Решили.

Информацию принять к сведению.

 

 

Слушали.

По шестому  вопросу: директора школы  Никонову Н.В., которая проинформировала о введении электронного дневника. С сентября на сайте нашей школы в рубрике «Информер успеваемости» появился доступ к электронному дневнику «Dnevnik.ru». Родители получили приглашения для регистрации, к ноябрю 60 % родителей зарегистрировались и стали активными пользователями. Несмотря на технические трудности, доступ к Интернету во время урока всего в 4 кабинетах, учителя периодически выставляют оценки. Родители, которые заинтересованы учебой своих детей, говорят, что стало удобно контролировать  результаты учебы.

Решили.

Информацию принять к сведению.

 

 

Слушали.

По седьмому  вопросу: медицинскую сестру Кенжибаеву З.Б., которая сообщила, что во время вакцинации детей  и учителей против гриппа все выделенные вакцины привиты. Проделана очень большая профилактическая, разъяснительная работа с детьми и их родителями на классных часах, на родительских собраниях приглашалась врач-педиатр Каштанова О.А. для бесед. На конец декабря всего 14 детей заболели ОРВИ, гриппа нет. При необходимости детям оказывается своевременная помощь.

Санитарное содержание территории и помещений, гигиенические требования к режиму образовательного процесса, требования к помещению и оборудованию, искусственному освещению, водоснабжению и канализации, требования к воздушно-тепловому режиму администрацией школы выполняются.

Решили.

Информацию принять к сведению.

 

 

 

 

Председатель заседания                                         Н.А.Сидорова

 

Секретарь заседания                                                           Т.В.Курдюкова