ПРОТОКОЛ № 1

заседания Управляющего совета

МБОУ Софринской средней общеобразовательной школы № 2

Пушкинского муниципального района

 

Городское поселение Софрино                                                                            14.09.2012 г.

 

Повестка дня:

 

1.     Изменение состава Управляющего совета.

2.     О плане работы Управляющего Совета школы на 2012- 2013 учебный год.

3.     Утверждение и согласование начисления баллов по показателям для расчета компенсирующей части ФОТ до 31 декабря 2012 года.

4.     Утверждение и согласование начисления баллов по показателям для расчета стимулирующей части ФОТ до 31 декабря 2012 года.

5.     Об организации питания школьников в I полугодии  2012-2013  учебного года. Утверждение списков обучающихся образовательного учреждения, нуждающихся в адресной социальной помощи в  виде бесплатного горячего питания на 1 полугодие 2012-2013 учебного года.

6.     Организация контрольно-пропускного режима в школе.

7.     Содержание и ценообразование дополнительных платных услуг.

 

На заседании присутствуют:

Никонова Наталья Васильевна

Сорокина Галина Владимировна

Курдюкова Татьяна Валерьевна

Валеева Юлия Александровна

Сидорова Наталья Анатольевна

Копылова Виктория Борисовна

Сырчина Татьяна Валерьевна

Перевозов Алексей

Залетаев Дмитрий Владимирович

Фомкина Марина Владимировна

Кворум набран, собрание считается правомочным.

ОСТАВУправляющего совета моу "софринская сош №                 Слушали.

По первому вопросу: директора Никонову Н.В., которая предложила кандидатуру Сорокиной Галины Владимировны, как члена Управляющего Совета от педагогического коллектива школы, в связи с уходом в декретный отпуск Самбур Натальи Александровны;

Зам. директора по УВР Парфентьеву Н.С., которая сообщила о решении Совета старшеклассников – включить в состав Управляющего совета от обучающихся 10 класса Перевозова Алексея.

 

Решили.

Утвердить новый состав Управляющего совета МБОУ Софринской средней общеобразовательной школы № 2 Пушкинского муниципального района:

 

От учредителя                                                                                                        Валеева Юлия Александровна - представитель Управления образования администрации Пушкинского муниципального района

Представители родителей обучающихся                                                                                Копылова Виктория Борисовна

Сырчина Татьяна Валерьевна

Сидорова Наталья Анатольевна – председатель Управляющего совета

Работники образовательного учреждения

Никонова Наталья Васильевна

СорокинаГалина Владимировна

Курдюкова Татьяна Валерьевна

Представители обучающихся

Перевозов Алексей

Кооптированные члены

Залетаев Дмитрий Владимирович

Фомкина Марина Владимировна

 

Голосовали.

«За» - 10; «Против» - нет; «Воздержался» - нет.

Решение принято единогласно.

 

Слушали.

По второму вопросу: председателя Управляющего совета  МБОУ Софринской СОШ № 2 Пушкинского муниципального района Сидорову Н.А. Она познакомила членов Управляющего совета с планом  работ на  2012 – 2013  учебный  год.

 

План работы

Управляющего Совета  МБОУ Софринской СОШ № 2

Пушкинского муниципального района

на 2012-2013 учебный  год

 

№ п.п.

Повестка дня заседаний

Управляющего Совета

Сроки

проведения

1.

1.Изменение состава Управляющего совета.

2.О плане работы Управляющего Совета школы на 2012- 2013 учебный год.

3.Утверждение и согласование начисления баллов по показателям для расчета компенсирующей части ФОТ до 31 декабря 2012 года.

4.Утверждение и согласование начисления баллов по показателям для расчета стимулирующей части ФОТ до 31 декабря 2012 года.

5.Об организации питания школьников в I полугодии  2012-2013  учебного года. Утверждение списков обучающихся образовательного учреждения, нуждающихся в адресной социальной помощи в  виде бесплатного горячего питания на 1 полугодие 2012-2013 учебного года.

6.Организация контрольно-пропускного режима в школе.

7. Содержание и ценообразование дополнительных платных услуг.

 

14 сентября

2012 года

2.

1.Отчет руководителя образовательного учреждения по итогам финансового года.

2.Согласование изменений в Положениях о выплатах стимулирующего характера на период с 01.01.13   по 31.08.13.

3.Результаты мониторинга учебно-воспитательной работы в  I полугодии 2012-2013 учебного года. 

4.Об организации питания школьников во  II полугодии 2012-2013 учебного года. Утверждение списков обучающихся образовательного учреждения, нуждающихся в адресной социальной помощи в виде бесплатного горячего питании.

5.О работе платных кружков.

6.Электронный  дневник.

7.Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в школе.

 

14  января

2013 года

3.

1.Об организации летнего отдыха обучающихся.

2.Подготовка ОУ к проведению ГИА и ЕГЭ.

3.Утверждение кандидатуры наблюдателей в процедуре ЕГЭ и ГИА.

4.О подготовке к ремонту школы  и  улучшению материально-технической базы к началу 2013-2014 учебного года.

 

14 мая

2013 года

4.

 1.Об  отчете руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года.

  2. О подготовке к новому 2013-2014 учебному году: утверждение программ, учебного плана, профилей обучения, списка учебников, плана  работы на 2013-2014 учебный год.

  3.Об утверждении публичного доклада  МБОУ Софринской СОШ № 2 Пушкинского муниципального района

4. Обсуждение и согласование Положений  образовательного учреждения.

 

14 августа

2013 г.

 

 

Решили.

Утвердить  предложенный  план работы на 2012-2013  учебный год.

Голосовали.

«За» - 10; «Против» - нет; «Воздержался» - нет.

Решение принято единогласно.

 

Слушали.

По третьему вопросу: директора Никонову Н.В., которая проинформировала  членов Управляющего совета о  механизме определения % доплат компенсирующего  характера работникам образовательного учреждения.

 

Решили.

После обсуждения предоставленной информации, принято решение согласовать % доплат компенсирующего  характера работникам образовательного учреждения.

Голосовали.

«За» - 10; «Против» - нет; «Воздержался» - нет.

Решение принято единогласно.

 

Слушали.

По четвертому вопросу: директора Никонову Н.В., которая проинформировала  членов Управляющего совета о  механизме начисления баллов по  критериям Положения о выплатах стимулирующего характера  работникам образовательного учреждения, а также определение стоимости одного балла с 01.09.2012 г. по 31.12.2012 г. учителям школы из расчета 1 балл – 36,56 руб.

Решили.

После обсуждения предоставленной информации, принято решение согласовать начисленные баллы работникам образовательного учреждения и утвердить стоимость одного балла для педагогических работников 36,56 рублей.

Голосовали.

«За» - 10; «Против» - нет; «Воздержался» - нет.

Решение принято единогласно.

 

 

Слушали.

По пятому вопросу: директора школы  Никонову Н.В. с информацией об организации горячего питания в школе для обучающихся 1- 11 классов и нуждающихся в адресной помощи. Приказом директора школы ответственной за питание обучающихся  назначена  Грибанова Ирина Сергеевна. В классах прошли родительские собрания, на которых рассмотрены и утверждены списки обучающихся, нуждающихся в  адресной помощи в виде горячего питания. На основании представленных документов рассмотрены списки обучающихся на адресную помощь.

Директор школы Никонова Н.В. рассказала  членам  Управляющего совета о том,  что процесс питания детей осуществляется в образовательном учреждении поваром Шепкиной Т.А. Приготовление пищи из продуктов, поставляемых Комбинатом детского питания.

Общественный инспектор по питанию Грибанова И.С. познакомила членов Управляющего совета с приказами Управления образования № 687 от 03.09.2012 г и № 700 от 09.09.2012 г., в которых  определено количество обучающихся получающих бесплатные завтраки. Так с 03.09.2012 г по 31.12.2012г   108 обучающихся 1-4 классов и 51 обучающийся 5-11 классов  получают бесплатные завтраки. Это обучающиеся первых и вторых классов, дети из многодетных и малообеспеченных семей, опекаемые дети. Цена завтрака 33 рубля. Согласно приказа № 751 и №752  от 20.09.2012г по управлению образования администрации Пушкинского муниципального района -  бесплатные обеды получают 60 детей посещающих группу продленного дня.

Решили.

Утвердить списки обучающихся на адресную помощь. Информацию принять к сведению.

 

 

Слушали.

По шестому вопросу: председателя управляющего совета Сидорову Н.А. На основании решения УС от 14 марта 2011, протокол № 18 в школе был организован контрольно-пропускной режим ЧОП «Р-Форт». С 01.09.2012 необходимо изменить целевой платеж на охрану с обучающегося ребенка, так как повысилась оплата и составляет 55000 рублей в месяц за оба здания. Плату за охрану начислять независимо от количества дней фактического нахождения ребенка в школе, денежные средства перечислять на основании квитанции на лицевой счет школы или представителю родительского комитета для внесения суммы на счет, списание денежных средств для расчета с охранным предприятием – осуществлять на основании ежемесячного акта выполненных работ и счета. Предлагаю ввести льготную категорию для многодетных семей.

Выступили:

Директор школы Никонова Н.В. предложила обратиться к родительской общественности и просила присутствующих обратить внимание, что это добровольные родительские пожертвования и требовать от родителей  обязательной сдачи денег не допустимо.

Залетаев Д.В.  в своем выступлении сделал акцент на то, что родительские комитеты должны помнить, что только добровольные пожертвования родителей должны привлекаться на организацию охраны ОУ.

 

Решили.

В 2-х зданиях школы осуществлять контрольно-пропускной режим ООО «Р-Форт» с 01 сентября 2012 г. Определить целевой платеж на охрану в размере 165 рублей с обучающегося ребенка. Плату за охрану начислять независимо от количества дней фактического нахождения ребенка в школе, денежные средства перечислять на основании квитанции на лицевой счет школы, списание денежных средств для расчета с охранным предприятием – осуществлять на основании ежемесячного акта выполненных работ и счета. Льготная категория предусмотрена для многодетных семей – оплата за одного ребенка в здании. Обратиться с этим предложением к родительской общественности через родительские комитеты классов сделав акцент на то, что родительские комитеты должны помнить, что только добровольные пожертвования родителей должны привлекаться на организацию охраны ОУ.

Голосовали.

«За» - 10; «Против» - нет; «Воздержался» - нет.

Решение принято единогласно.

 

 

Слушали.

По седьмому вопросу: директора школы Никонову Н.В. с информацией о содержании и ценообразования дополнительных платных услуг в школе. В мае было проведено анкетирование родителей по вопросу занятости детей после уроков. Выяснилось, что необходимо в школе создать дополнительные кружки и занятия, в том числе платные. Учитывая пожелания родителей, планируется открыть 10 платных кружков с 1 ноября 2012 года. 

Средства за платные дополнительные услуги  идут за оплату труда учителей, коммунальные услуги и развитие школы.

Родители оплачивают услуги согласно смете, утвержденной председателем Комитета по вопросам образования. Вся оплата проходит через сбербанк на счёт школы.

Решили.

Принять к сведению информацию.

 

 

 

Председатель заседания                                         Н.А.Сидорова

 

Секретарь заседания                                                           Т.В.Курдюкова