Урок русского языка в 8 классе апрель 2011 года
учитель русского языка и литературы Куманькова Ольга Измайловна
Тема урока: Знаки препинания в предложениях с прямой речью, разорванной словами автора.
Цель урока: Познакомить учащихся с расстановкой знаков препинания в таких предложениях.
+ индивидуальная работа:
начертить схемы с прямой речью, по карточке № 322 (с 3-его предложения 3-м учащимся учебник Разумовской
дополнительные вопросы: рассказ параграф 30 к 1-му предложению, ко 2 предложению
параграф 29 к 4 и 5 предложению
1.1. «П,-а,-п»
1.2. «П,-а.-п»
1.3. «П?-а.-П»
1.4. «П!-а.-П»
б. самостоятельная работа: Вставить слова автора, знаки расставить 3-ом сильным уч. 8 кл. учебник Разумовской № 327 по 2 предложения.
- Копаясь в старых бумагах, я нашел интереснейшие письма.
- Где начинается наша река? Надо обязательно добраться до ее истоков.
- Тише! Слышите, как заливается соловей?
Проверка работы.
4. Подведение итогов урока. На дом: запись в тетрадях, схемы выучить. Упр. 393 (П часть)