Визитная карточка

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 Софринская средняя общеобразовательная школа № 2

Пушкинского муниципального района

Директор школы: Никонова Наталья Васильевна,

кандидат педагогических наук, учитель высшей категории, «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Габриилова Ирина Александровна, учитель высшей категории, «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Черникова Ольга Иосифовна учитель высшей категории, «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

 Заместитель директора по воспитательной работе:Парфентьева Неонила Семеновна, учитель высшей категории, «Отличник народного образования», «Почетный работник сферы молодежной политики Московской области». 

Заместитель директора по административно-хозяйственной части: Артюшенко Серафима Александровна.

Заместитель директора по организации безопасности: Ильинская Елена Владимировна.

 

ГРАФИК РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

 МБОУ Софринская средняя общеобразовательная школа №2  Пушкинского  муниципального района

НА  2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

ФИО

Должность ,

нагрузка

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

 

 

Никонова

Наталья Васильевна

Директор

(1 ст)

800-1600

перерыв:

1300-1330

800-1600

перерыв:

1300-1330

 

800-1600

перерыв:

1300-1330

 

800-1900

перерыв:

1300-1330

(прием по личным вопросам) 1400-1600

800-1530

перерыв:

1300-1330

 

Габриилова

Ирина Александровна

Зам. директора по УВР(1ст.)

по УМР (1ст.)

800-1600

перерыв:

1300-1330

800-1900

перерыв:

1300-1330

(прием по личным вопросам) 1400-1600

800-1600

перерыв:

1300-1330

800-1530

перерыв:

1300-1330

800-1600

перерыв:

1300-1330

Парфентьева Неонила Семёновна

 

Зам. директора по ВР

(1ст.)

 

800-1900

перерыв:

1300-1330

800-1600

перерыв:

1300-1330

800-1600

перерыв:

1300-1330

800-1600

перерыв:

1300-1330

800-1600

перерыв:

1300-1330

Ильинская Елена Владимировна

 

Зам. директора по ОБ (1 ст.)

 

800-1500

перерыв:

1300-1330

800-1500

перерыв:

1300-1330

800-1900

перерыв:

1300-1330

800-1500

перерыв:

1300-1330

800-1900

перерыв:

1300-1330

 

 

МБОУ Софринская средняя общеобразовательная школа № 2 Пушкинского муниципального района имеет глубокие исторические корни. Истоками современной школы является земская начальная школа, открытая в 1904 году, попечителем которой был Тютчев Ф.И.. Новое здание школы было сдано в эксплуатацию 18 февраля 1961 года.

Условия организации образовательного процесса

       Здание школы -  типовое, начальная школа занимает   отдельное здание.  Школа имеет достаточно развитую материальную базу. Создано 25 предметных кабинетов, имеются два спортивных зала, библиотека, столовая на 100 посадочных мест, медицинский, стоматологический, массажный, релаксационный, физиотерапевтический кабинеты, фитобар. Рекреации оформлены эстетично, хорошо озеленены. Техническое состояние школы удовлетворительное.

В школе построено единое образовательное пространство, в котором взаимодействуют и функционируют все структуры. При этом наша образовательная система максимально учитывает медико-психолого-социальные особенности обучающихся и их интересы.

         Работа школы по здоровьесберегающим технологиям прослеживается на всех ступенях школы. Школа работает в режиме пятидневки в одну смену. Начало уроков в 8 час. 30 мин. Продолжительность уроков 45 минут. Перемены между уроками по 10 минут, две большие перемены по 20 минут после 2 и 3 урока.

Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Софринская средняя общеобразовательная школа № 2 Пушкинского муниципального района на 2013 -2014 учебный год.  Лист1, лист2, лист 3.

Стандарт  организации работы общеобразовательной школы

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Софринская средняя общеобразовательная школа № 2 Пушкинского муниципального района на 2013 -2014 учебный год

 

Программа здоровьесбережения
«Школа здоровья»

МБОУ Софринской СОШ № 2 Пушкинского муниципального района на 2012/2015 учебные годы

 

Контингент обучающихся школы по социальному составу разнообразен: из неполных семей обучается 98 школьников, 23 многодетные семьи, неблагополучных 4 семьи, нуждающиеся в социальной защите  11 школьников.

Педагогический коллектив нашей школы имеет хороший потенциал для профессионального творческого роста. Обеспеченность педагогическими кадрами - 100%, вакансии – нет. Всего в школе работает 25 педагога. Основа коллектива это сплав опыта и молодости: опытные учителя задают профессиональн6ый тон, а молодежь учится у них, пытаются перехватить инициативу у более старших коллег, что несомненно, сказывается на здоровом микроклимате в коллективе. Имеют награды 84%  педагогов школы. Награждены значком «Отличника народного просвещения» 4 педагога, нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» 5 педагогов, грамотой Министерства образования РФ 9 педагогов.

Качественный состав педагогических кадров

 

В 2012-2013 учебном году в педагогический состав Софринской средней общеобразовательной школы № 2 входило 25 человек.

Обеспеченность педагогическими кадрами - 100%

Вакансии – нет.

Награждены государственными и отраслевыми наградами 18 человек.

Имеют почетные звания 14 человек.

 

Квалификация кадров

2010/2011 уч. год

2011/2012 уч. год

2012/2013 уч. год

чел

%

чел

%

чел.

%

Всего педагогов

32

 

27

 

25

 

Высшей квалификационной категории

10

31%

12

44%

11

44%

Первой квалификационной категории

10

31%

7

26%

8

32%

Второй квалификационной категории

8

25%

5

19%

3

12%

С высшим образованием

27

84%

22

81%

22

88%

Со средн. проф. образов.

4

13%

5

19%

3

12%

Повысили квалификацию

8

 

8

 

 

 

 

Педагогический стаж

Количество педагогов

% от общего числа педагогов

до 3 лет

3

12%

от 3 до 10 лет

2

8%

от 10 до 20 лет

6

24%

свыше 20 лет

14

56%

 

Общее количество обучающихся

по ступеням обучения и классам различного уровня

Количество обучающихся в классах различного уровня

2010/2011

2011/2012

2012/2013

Количество

классов

Количество обучающихся

Количество

классов

Количество обучающихся

Количество

классов

Количество обучающихся

Всего

20

487

20

415

17

418

Первая ступень

 

 

 

 

 

 

Общеобразовательных

7

180

7

171

7

173

Вторая ступень

 

 

 

 

 

 

Общеобразовательных

7

231

8

198

8

202

Третья ступень

 

 

 

 

 

 

Профильных

2

51

1

21

1

21

Общеобразовательных

1

25

1

25

1

22

 

 

С 2000 года школа работает над реализацией программы «Педагогика здоровья». Основной целью является охрана и сохранение здоровья обучающихся в период всего учебно-воспитательного процесса.

Сегодня коллектив работает над темой: «Внедрение новых технологий в образовательный и воспитательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода, направленного на укрепление здоровья обучающихся».

Орган государственно-общественного управления - Управляющий Совет, который принимает активное участие в реализации целей, поставленных перед школой.

Общественная организация «Совет старшеклассников» осуществляет распределение деятельности обучающихся во внеурочном пространстве.

Дела, в которых ребята клуба «Патриот» участвуют, носят благотворительный и созидательный характер. Участвуя в таких делах, они учатся творить добро, благоустраивать край, в котором они живут. И все больше детей риска включаются в это движение добрых дел. Они на деле убеждаются, что можно не только разрушать, но и строить своими руками, быть полезным людям. Из 68 членов клуба -16 обучающихся группы – риска.

В школе действуют спортивные секции: легкой атлетики, баскетбола, волейбола, бокса, мини-футбола, кружок подвижных игр, оздоровительная гимнастика; танцевальный кружок, драматический кружок, кружок «Виртуальная реальность», школьный отряд ЮИД. Члены секции «Тхеквондо» являются победителями и призерами области, России, Международных турниров.

Для развития ученика необходимо наличие системы стимулирующих факторов – УСПЕХ. Именно успех придает силы, веру в себя. Также создает основу для формирования высокой самооценки, проявление индивидуальности ребенка.

В школе отрыты 2 группы, спрофилированные на Королевский институт управления, экономики и социологии.

Группы, спрофилированные на КИУЭС:

понедельник психология, социология 20 человек
вторник физика 20 человек
среда информатика 20 человек
четверг математика 20 человек

В прошлом году выпускники нашей школы получили две золотые медали. Высокие результаты сдачи ЕГЭ позволили нашим ребятам поступить в выбранные ВУЗы.

Объем бюджетных средств, выделенных  учреждению на ремонт кровли во 2 здании школы-950000 рублей.

Объем внебюджетных средств, привлеченных для подготовки школы к новому учебному году, составил 210000 рублей

Материально-техническая база

 Финансово-хозяйственная деятельность: отчет

Лист 1 Лист 2 Лист 3 Лист 4 Лист 5 Лист 6 Лист 7 Лист 8 Лист 9 Лист 10 Лист 11 Лист 12 Лист 13 Лист 14 Лист 15

 

Библиотека и библиотечный фонд (количество):

·                  общий фонд – 24366 экз.

·                  учебная литература – 11888 экз.

·                  методическая литература – 3562 экз.

·                  художественная литература – 7990 экз.

·                  иное – 926 экз.

Специальные кабинеты (оснащенность в % от нормативного):

·                  Физика  - 100 %

·                  ОБЖ – 100 %

·                  Химия   - 90 %

·                  Биология  - 95 %

·                  Информатика – 10 компьютеров

·                  Лингафонный (английский язык) - 100%

Иные кабинеты, специальные учебные аудитории и площадки:

Фитобар – 97 %

Комната релаксации – 90 %

Массажный кабинет – 98%

Стоматологический кабинет – 96%

Медицинский блок (кабинет врача, прививочный кабинет) – 98%

Спортивные залы и сооружения (оснащенность в % от нормативного):

·                  спортивный зал – 95%

·                  спортивная площадка, стадион – 94%

 

Материально-техническая база школы продолжает пополняться современным оборудованием и информационно-коммуникационными средствами обучения. В этом году приобретено:

1.    Автоматизированное рабочее место педагога – 2 шт.

2.    Документ-камера. Микроскоп цифровой – 2 шт.

3.    Ноутбук Acer – 3 шт.

4.    Нетбук RoverBook – 26 шт.

5.    Интерактивная доска Interwrite DualBoard – 2 шт.

6.    Проектор мультимедийный Epson – 3 шт.

7.    Цифровой  аппарат Phaser – 2 шт.

8.    Акустические колонки – 2 шт.

9.    Сетевой фильтр – 2 шт.

10.   Коммутатор Dlink -2 шт.

11.  Система контроля и мониторинга качества знаний – 2 шт.

12.Модульная система экспериментов на базе цифровых технологий – 10 шт

13.  Экран – 1 шт.

14.  Копировальная техника -3 шт.

15.  Ноутбук Lenovo – 1 шт.

.

В целях обеспечения безопасности жизни обучающихся в школе проведен ряд мероприятий:

·                    организовано круглосуточное дежурство,

·                    ведется журнал регистрации посетителей школы,

·                    оформлен стенд антитеррористической направленности,

·                    установлены тревожные кнопки – 2 шт,

·                    АПС,

·                    проверяются по графику огнетушители ОП – 5 – 19 шт,

·                    контроль за состоянием пожарного шкафа, рукава, ствола – 10шт,

·                    своевременная проверка гидранта – 3 шт,

·                    система оповещения «Сигнал – 20»,

·                    установлен на входную дверь  видеодомофон.

 

Сравнительный анализ качества обучения  за последние три года

 

Год

Количество обучающихся

Успевают на «5»

Успевают

на «4» и «5»

УОб.

КОб.

2008-2009

467

7%

30%

99,8%

38%

2009-2010

463

9%

31%

99,8%

40%

2010-2011

415

11%

31%

99%

42%

2011-2012

418

12,4%

30%

100%

42%

 

Таким образом, уровень качества обучения остался неизменным, уровень обученности возрос на 1% и составил в этом году 100%.

 

Результат обучения (внутренняя оценка, итоги года)

МБОУ Софринская средняя общеобразовательная школа № 2

за 2012-2013 учебный год

 

 

Показатель

Значение

1

Количество обучающихся на 4 и 5 (всего, по итогам учебного года)

178

 

- начальная ступень

75

 

- основная ступень

79

 

- старшая ступень

24

2

Количество обучающихся на 4 и 5 по русскому языку (всего, по итогам учебного года)

217

 

- начальная ступень

82

 

- основная ступень

105

 

- старшая ступень

30

 

- учащихся 9 классов

25

 

- учащихся 11 классов

16

3

Количество обучающихся на 4 и 5 по математике (всего, по итогам учебного года)

226

 

- начальная ступень

93

 

- основная ступень

104

 

- старшая ступень

29

 

- учащихся 9 классов

18

 

- учащихся 11 классов

17

4

Количество обучающихся, получивших неудовлетворительную оценку (всего, по итогам учебного года)

0

 

- начальная ступень

0

 

- основная ступень

0

 

- старшая ступень

0

5

Количество обучающихся, получивших неудовлетворительную оценку по русскому языку (всего, по итогам учебного года)

0

 

- начальная ступень

0

 

- основная ступень

0

 

- старшая ступень

0

 

- учащихся 9 классов

0

 

- учащихся 11 классов

0

6

Количество обучающихся, получивших неудовлетворительную оценку по математике (всего, по итогам учебного года)

0

 

- начальная ступень

0

 

- основная ступень

0

 

- старшая ступень

0

 

- учащихся 9 классов

0

 

- учащихся 11 классов

0



 

В 9-х классах обучалось 54 выпускника. До итоговой аттестации  были допущены все.

Результаты итоговой аттестации 9-х классов

 

 

«5»

«4»

«3»

«2»

КОб

КОб по школе

 

Русский язык

5

5

14

12

9

9

0

0

67,8%

65,3%

66,6%

Математика

9

6

5

7

12

12

2

1

50%

50%

50%

 

 

 

Сравнительный анализ итоговой аттестации

выпускников 9-х классов (обязательные предметы)

 

Предметы

2008-2009 уч. год

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч. год

2011-2012 уч. год

Сдавали

КОб

Сдавали

КОб

Сдавали

КОб

Сдавали

КОб

Русский язык

48

73%

53

51%

48

84%

54

67%

Алгебра

48

48%

53

79%

48

57%

54

50%

 

Результаты выпускников 11 класса

 при сдаче государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ

 

 

 

Русск. язык

Мате

ма

тика

Фи

зика

Лите

ра

тура

Хи

мия

Био

логия

Гео

гра

фия

Исто

рия

Обще

ство

знание

Англ

язык

Инфор

матика

 

Среднее количество баллов по предметам

2009-2010

уч. год

54

41

44

68

44

54

39

43

57

39

66

2010-2011 уч. год

61

52

51

45

50

48

58

57

58

53

51

2011-2012

уч.год

56

47

46

42

56

47

-

42

55

40

50

 

Выпускников 11 класса –22 человека.

Аттестат особого образца получили:

·        с вручением золотой медали – 3 выпускника: Блинов Сергей, Габриилова Анастасия, Заворотная Виктория;

·        с вручением серебряной медали – 2 выпускника: Гордейчева Наталья и Смагин Вячеслав.

 

 

Результаты обучения выпускников основной и средней школы

 

 

Показатель

Значение

1

Количество выпускников основной школы, получивших аттестаты (всего)

54

 

- особого образца

2

 

- о завершенном образовании без троек в текущем учебном году

14

2

Количество выпускников средней школы, получивших аттестаты (всего)

21

 

- особого образца

5

 

- о завершенном образовании без троек в текущем учебном году

10

3

Количество обучающихся, оставшихся на повторное обучение (всего)

0

 

- начальная ступень

0

 

- основная ступень

0

4

Количество выпускников основной школы, продолживших обучение после окончания 9 кл. (всего) 

54

 

- в 10 классе 

29

 

- в ССУЗе

19

 

- в УНПО 

6

5

Количество выпускников средней школы, поступивших в ВУЗы 

19

6

Количество выпускников средней школы, поступивших в ССУЗы 

3

 

Приоритетные направления деятельности:

 

·                   развитие гражданственности;

·                   нравственно -  патриотическое воспитание;

·                   интеллектуальное развитие;

·                   художественно - эстетическое  направление;

·                   расширение воспитательного  пространства, саморазвитие;

·                   семья в процессе воспитания;

·                   методическое обеспечение воспитательного процесса.

 

Деятельность осуществлялась через реализацию ведущих программ:

      -  «Одаренные дети».

      -  «Семья».

      -  «Здоровье».

      -  «Я - гражданин России».

      -  «Традиции».

      -  «Лидер».

      -  «Социальное проектирование».

 

Традиционные школьные дела

 

Сентябрь - Праздник знаний.

                    ДеньЗдоровья.

Октябрь   - День учителя.

                    Праздник «Золотая осень».

                    День добра.

Декабрь   - Новогодний Праздник.

Февраль   - День защитника Отечества.

                    Уроки мужества.

                    Минута  Славы.

Март        - Праздник мам.

                    Масленица.

                     Интеллектуальный марафон 5-11 кл.

Апрель     - Интеллектуальный марафон 1-4 кл.

Май          - Вахта Памяти «Салют, Победа!»

                    Праздник прощания с начальной школой.

                    Праздник Последнего звонка.

                    Выпускной вечер.

Перспективы и планы развития

 

Из вышесказанного следует, что программа развития МБОУ Софринской средней общеобразовательной школы № 2 на 2011-2012 учебный год полностью реализована.

По анализу результатов работы школы в 2011-2012 учебном году сформулированы задачи на следующий  2012-2013 учебный год:

·        Продолжить работу по реализации в школе мероприятий в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

·        Обеспечить внедрение образовательных стандартов второго поколения.

·        Совершенствовать педагогическое мастерство сотрудников школы, создавая условия для удовлетворения актуальных профессиональных потребностей.

·        Вовлекать учителей в работу по подготовке публикаций на районном и региональном уровнях.

·        Изучать и внедрять в практику новые образовательные, информационно-коммуникационные технологии.

·        Организовать введение электронного журнала и дневника успеваемости обучающихся.

·        Создавать условия для активного включения детей в научно-исследовательскую деятельность и развивать навыки научно-исследовательской деятельности у обучающихся.

·        Активизировать деятельность Управляющего совета в управлении образовательным учреждением.

·        Создавать условия для поддержки и развития одарённых детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.

·        Активизировать деятельность по внедрению нестандартных форм работы с семьёй.

·        Сохранять и укреплять здоровье школьников.

·        Актуализировать воспитательный потенциал школы с целью обеспечения условий для духовно-нравственного развития, нравственно-патриотического воспитания личности школьника.

·        Создать условия для эффективного обучения и развития обучающихся с низкими учебными возможностями, освоения базовых программ (управленческие задачи).

·        Сформировать умения и навыки учебной деятельности у обучающихся с низкими учебными возможностями, развивать навыки самообучения, самовоспитания, самореализации (личностные задачи).

·        Расширить сотрудничество с вузами.

·        Укомплектовать библиотеку периодическими изданиями методического, научного, популяризаторского характера, обеспечить обучающихся бесплатными учебниками.