Главная страница сайта

Приказ по управлению образования администрации Пушкинского муниципального района № 090 от 11.02.2014г. "О закреплении муниципальных образовательных учреждений  за территориями  Пушкинского муниципального района "

Приложение к приказу по управлению образования администрации Пушкинского муниципального района № 090 от 11.02.2014г. "О закреплении муниципальных образовательных учреждений  за территориями  Пушкинского муниципального района "

 

Приказ по управлению образования администрации Пушкинского муниципального района № 107 от 20.02.2013 г. "О закреплении микрорайонов Пушкинского муниципального района за общеобразовательными учреждениями по приёму обучающихся"  лист1, лист 2, лист 3, лист 4.

 

Порядок приёма граждан в общеобразовательные учреждения Пушкинского муниципального района.

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) образовательных учреждений Пушкинского муниципального района, а также должностных лиц  образовательных учреждений Пушкинского муниципального района.

 

 

Полезные ссылки:

официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://www.mon.gov.ru;

федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru;

информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru;

единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru;

федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru.

 

Заявление на компенсацию за приобретённую школьную форму

Заявление о предоставлении бесплатного питания

Решение Совета Депутатов №653/74 от 19.09.2012г.О мерах социальной поддержки отдельных категорий родителей (законных представителей), имеющих детей предшкольного возраста

Порядок выплаты компенсации родителям (законным представителям), имеющих детей предшкольного возраста, не обеспеченных местом в дошкольном образовательном учреждении на предшкольную подготовку. стр.1стр.2.

Приказ по управлению образования администрации

 Пушкинского района №882 от 23.10.2012г.

Приложение к порядку выплаты компенсации отдельным категориям родителей...

 

Темы родительских собраний  в 1 классах 

            на 2013-2014 уч. год

Дошкольная подготовка 2013 -2014  уч.год

Приказ Министерства образования и науки РФ от 11 февраля 2014 г. N 091
"Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения"

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

Готов ли ваш ребенок к школе?

Информация для родителей будущих первоклассников

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИЕМА В
МБОУ Софринская СОШ № 2 Пушкинского муниципального района

Порядок приема граждан в МБОУ Софринская средняя общеобразовательная школа№ 2  Пушкинского муниципального района

Рекомендации родителям по организации дистанционного обучения детей
с ограниченными возможностями здоровья

Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Софринская средняя общеобразовательная школа № 2 Пушкинского муниципального района на 2013 -2014 учебный год.  Лист1, лист2, лист 3.

ПОЛОЖЕНИЕ

о правилах пользования сотовыми телефонами в МБОУ Софринской СОШ № 2 Пушкинского муниципального района

ПОЛОЖЕНИЕ

о дистанционном обучении в

МБОУ Софринская СОШ № 2

Пушкинского муниципального района

Положение

о семейном образовании

 

В 2012 - 2013 учебном году в 4-х классах вводится предмет " Основы культуры и светской этики".

В 2013-2014 учебном году в 4"а" будет вести Сорокина Галина Владимировна, а в 4"б" - Орлова Нина Павловна

 

Памятка родителям от ребенка

Любить - значит утверждать

неповторимое существование

другого человека.

С.Л. Рубинштейн

 

Появление ребенка в семье является серьезным испытанием для родителей. Освоение и формирование роли отца или матери - важнейшая задача личностного развития в период взросления и проверка на прочность семейных отношений.

Освоение женщиной роли матери осложнено тем, что именно в этот период ставятся задачи профессионального роста и карьеры. Осознание своих возможностей и приоритетных задач может способствовать более благоприятному проживанию конфликта между этими сторонами жизни женщины.

Социальная роль отца трудна тем, что ее очевидность создает множество ловушек при ее освоении.

- Ловушка ожидаемого долженствования («Я тебе отец, поэтому ты должен меня любить и уважать»).

- Ловушка нормальности, или «все как у людей»- отказ от понимания и принятия уникальности своей жизни и жизни членов своей семьи.

- Ловушка подарка (« Я ему все покупаю, что захочет») – игнорирование личностного общения.

Отец и мать по-разному проявляют любовь по отношению к детям. Материнская любовь чаще всего носит безусловный характер: « Я люблю тебя потому, что ты есть». Отцовская любовь, особенно по отношению к сыну, порой носит условный характер: « Я люблю тебя тогда, когда ты оправдываешь мои ожидания, выполняешь мои требования».

Идеальный вариант - когда мать в своем поведении демонстрирует чисто женские черты - мягкость, терпимость, доброту, способность к эмоциональной поддержке и сопереживанию. Отец –  такие черты, как энергичность, уверенность в себе, силу, ум, деловитость. Дети в такой семье легко осваивают модели женского и мужского поведения.

При воспитании детей в семье необходимо учитывать следующие моменты.

-  Ребенок - не просто продукт воспитательных воздействий родителей. Он активен, сам осмысляет семью и себя в ней, определяет свое поведение, отношение к семье и к себе самому. В определенной мере ребенок- воспитатель себя.

-  Дети вследствие своего ограниченного опыта, своеобразного мышления иначе, чем взрослые, воспринимают и оценивают происходящее вокруг. Понять их поведение, эмоции, переживания и помочь им можно, лишь взглянув на мир их глазами.

- На детей влияют не только преднамеренные воздействия родителей, но даже в большей степени все особенности поведения родителей - в том числе ни взрослым, ни ребенком не осознаваемые.

Осложнить процесс воспитания психологически здоровой личности могут отсутствие в семье одного из родителей; наличие у членов семьи психологически асоциальных зависимостей (вредные привычки); проживание в семье тяжело больного человека.

Психологические критерии, по которым можно судить о психологическом благополучии ребенка в семье:

- выраженное переживание удовольствия от общения с близкими людьми;

- ощущение свободы, автономности при общении с родителями;

-  уверенность в своих силах и самодостаточность;

- умение видеть свои недостатки и способность просить помощь у окружающих;

-  способность разграничить ошибку и свою личность.

 

 

Памятка родителям от ребенка

 

1.        Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.

2.        Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет определить мне свое место.

3.        Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. С большей готовностью я откликнусь на ваши инициативы.

4.        Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться оставить последнее слово за собой в каждом случае.

5.        Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить, это поколеблет мою веру в вас.

6.        Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только для того, чтобы просто расстроить вас. Другими словами, я пытаюсь достичь таким образом еще больших «побед».

7.        Не расстраивайтесь слишком сильно когда я говорю «Я вас ненавижу!». Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.

8.        Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь, став «плаксой» и «нытиком».

9.        Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.

10.     Не позволяйте моим «дурным» привычкам привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновит меня ис­пользовать их в дальнейшем.

11.     Не поправляйте меня в присутствии посторонних лиц. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.

12.     Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится минимальным. Будет нормально, если вы предпримете определенные шаги, но давайте поговорим об этом несколько позже.

13.     Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как я великолепно знаю, что такое «хорошо» и что такое «плохо».

14.     Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки — смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.

15.     Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.

16.     Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.

17.     Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.

18.     Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Так я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.

19.     Не защищайте меня от последствий моих ошибок. Я учусь на собственном опыте.

20.     Не проецируйте и не перекладывайте ваши проблемы на меня: у меня своих — невпроворот.

21.     Не требуйте от меня большего, чем я могу. Иначе я начинаю ощущать, что ваша любовь зависит всецело от моих достижений: если получил хорошую отметку, то мы тебя любим, а если плохую — отвергаем. Не торгуйте святым чувством.

22.     Давайте мне простор для выбора, создавайте условия для того, чтобы я имел свободу выбора и выбирал самостоятельно.

23.     Не делайте меня ответственным за все: я отвечаю лишь за свои поступки.

24.     В конце концов, любите меня таким, каков я есть. Я отвечу вам тем же.

 

 

Памятка для родителей по воспитанию детей

«Более всего необходимо, чтобы для

ребенка сделалось невозможным такое

препровождение времени, когда человек

остается без работы в руках, без мыслей в

голове, потому что именно в эти минуты

портится голова, сердце и  нравственность».

К.Д.Ушинский

Создание благоприятной семейной атмосферы

Помните: от того, как родители разбудят ребенка, зависит его психологический настрой на весь день.

Время для ночного отдыха каждому ребенку требуется сугубо индивидуальное. Показатель один — чтобы ребенок выспался и легко проснулся, когда его будят родители.

Если у вас есть возможность дойти до школы вместе с ребенком, не упускайте ее. Совместная дорога — это совместное общение, ненавязчивые советы.

Научитесь встречать детей после уроков. Не стоит первым задавать вопрос: «Какие оценки ты сегодня получил?», лучше задать контрольные вопросы: «Что было интересного в школе?», «Чем сегодня занимались?», «Как дела в школе?».

Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.

Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни.

Ребенок должен чувствовать, что он любим.

Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.

 

Воспитание трудолюбия у детей в семье

Чаще поощряйте ребенка за самостоятельность, инициативу, качество выполненной работы. Если не все у него получилось — не раздражайтесь, а терпеливо объясните еще раз.

Привлекайте ребенка к большим семейным делам и приучайте начатую работы доводить до конца.

Каждый член семьи, в том числе и ребенок, должен иметь обязанности по обслуживанию семьи.

Не наказывайте ребенка трудом.

 

О воспитании доброты

1.       Общение — суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами — это радость совместного познания, совместного труда, совместной игры, совместного отдыха.

2.       Доброта начинается с любви к людям (прежде всего к самым близким) и к природе. Будем развивать в детях чувство любви к окружающим.

3.       Научим детей ненавидеть зло и равнодушие.

4.       Как можно больше любви к ребенку, как можно больше требовательности к нему.

5.       Давайте совершать добрые, хорошие поступки, дети учатся доброте у нас.

6.       Научимся владеть собой. Выдержка! Выдержка! Выдержка!