Главная страница сайта.

 

 

ПРОТОКОЛ № 1 Управляющего совета от 03.09.2013г. архив:

ПРОТОКОЛ № 2 Управляющего совета от 14.01.2013г.

ПРОТОКОЛ № 1 Управляющего совета от 14.09.2012г.

ПРОТОКОЛ № 5 Управляющего совета от 22.08.2012г.

ПРОТОКОЛ № 4 Управляющего совета от 16.05.2012г.

ПРОТОКОЛ № 3 Управляющего совета от 11.01.2012г.

ПРОТОКОЛ № 2 Управляющего совета от 10.10.2011г.

ПРОТОКОЛ № 1 Управляющего совета от 10.09.2011г.

Протокол №16 Управляющего совета  от 01.09.2010г.

 

 

 

 

 

      Согласно приказа №204 от 28 сентября 2014 года директора школы Никоновой Н.В. "Об утверждении состава Управляющего совета школы на новый 2014-2015 учебный год":

                  СОСТАВ

Управляющего совета мБоу  софринская сош №2

пушкинского муниципального района  на 2014-2015 учебный год.

 

коллектив работников школы:

 Никонова Н.В. - директор школы

Сорокина Г.В.- учитель начальных классов

Курдюкова Т.В. - учитель истории

 

 

от учредителя

 Валеева Ю.А. - представитель Управления образования администрации Пушкинского муниципального района.

от родителей:

Копылова В.Б.

Сырчина Т.А.

Сидорова Н.А.

СОСТАВ

Управляющего совета

 

 

от выпускников (кооптированные):

 Залетаев Д.В.

Фомкина М.В.

от учащихся:

 Перевозов А.

 

 

Деятельность комиссий Управляющего Совета
 


Финансово- экономическая комиссия:
- совместно с администрацией рассматривает и выносит на утверждение Совета ежегодную бюджетную заявку школы;
- планирует расходы внебюджетных средств в соответствии с намеченными школой (Советами ) целями и задачами;
- осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, докладывает о результатах контроля Совету один раз в учебное полугодие;
- совместно с администрацией готовит предложение по схеме надбавок к зарплате, преимущественно из внебюджетных источников финансирования;
- регулирует содержание и ценообразование дополнительных платных услуг;
- готовит соответствующий раздел ежегодного отчета Управляющего совета перед родителями и общественностью


Учебная (педагогическая) комиссия:
- готовит проект решения Совета об утверждении годового календарного учебного годового календарного учебного графика;
- совместно с администрацией школы разрабатывает содержание школьного компонента и вносит предложения по выбору профильных предметов;
- организует работу по подготовке программы развития школы на очередной период;
- совместно с администрацией прорабатывает вопросы расписания учебных занятий, начала занятий;
- готовит проект решения Совета о введении школьной формы, школьных правил, регулирующих поведение учащихся в учебное и внеучебное время;
- организует наблюдение за состоянием библиотечного фонда и разрабатывает предложения по его пополнению;
- осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в школе;
- в случае необходимости инициирует проведение независимой экспертизы качества образовательных результатов;
- проводит экспертизы качества условий организации учебного процесса;
- раз в полгода совместно с администрацией готовит информацию для Совета о результатах текущей и итоговой деятельности.


Социально-правовая комиссия:

-
осуществляет контроль за соблюдением прав всех участников образовательного процесса;
- готовит проект решения Совета по регулированию нормативно-правовой базы школы, изменений в Уставе школы и при подготовке ее локальных актов;
- совместно с администрацией рассматривает исключительные случаи нарушений Уставе и правил школьной жизни учащимися, предложения об исключении учащихся из школы;
рассматривает жалобы учащихся/, родителей и учителей на нарушения их прав;
- участвует в работе экспертных комиссий по общественной аттестации школы;
- привлекается для работы комиссии по лицензированию и аттестации школы;
- готовит соответствующий раздел ежегодного отчета Управляющего совета перед родителями и общественностью.


Комиссия по работе с родителями и местным сообществом:

-
работает с родительским комитетом;
- готовит ежегодный информационный доклад о результатах деятельности школы;
- организует работу школы со средствами массовой информации, социокультурными организациями на территории микрорайона школы;
- привлекает бывших выпускников школы, ветеранов школы к реализации образовательных проектов школы;
- совместно с администрацией организует работу с детьми из социально неблагополучных семей.

 

 

«Согласовано»

Директор МБОУ Софринской СОШ № 2 Пушкинского муниципального района

_______________   Никонова Н.В.

«____»_____________2014 г.

«Утверждено»

Управляющим Советом

МБОУ Софринской СОШ № 2

Пушкинского муниципального района

протокол № 1 от 03.09. 2014 года

 

 

План работы

Управляющего Совета  МБОУ Софринской СОШ № 2

Пушкинского муниципального района

на 2014-2015 учебный  год

 

№ п.п.

Повестка дня заседаний

Управляющего Совета

Сроки

проведения

1.

1.Изменение состава Управляющего совета.

2.О плане работы Управляющего Совета школы на 2014- 2015 учебный год.

3.Утверждение и согласование начисления баллов по показателям для расчета компенсирующей части ФОТ до 31 декабря 2014 года.

4.Утверждение и согласование начисления баллов по показателям для расчета стимулирующей части ФОТ до 31 декабря 2014 года.

5.Об организации питания школьников в I полугодии  2014-2015  учебного года. Утверждение списков обучающихся образовательного учреждения, нуждающихся в адресной социальной помощи в  виде бесплатного горячего питания на 1 полугодие 2014-2015 учебного года.

6.Организация контрольно-пропускного режима в школе.

7. Содержание и ценообразование дополнительных платных услуг.

 

 3 сентября

2014 года

2.

1.Отчет руководителя образовательного учреждения по итогам финансового года.

2.Согласование изменений в Положениях о выплатах стимулирующего характера на период с 01.01.14   по 31.08.15.

3.Результаты мониторинга учебно-воспитательной работы в  I полугодии 2014-2015 учебного года. 

4.Об организации питания школьников во  II полугодии 2014-2015 учебного года. Утверждение списков обучающихся образовательного учреждения, нуждающихся в адресной социальной помощи в виде бесплатного горячего питании.

5.О работе платных кружков.

6.Электронный  дневник.

7.Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в школе.

 

14  января

2015 года

3.

1.Об организации летнего отдыха обучающихся.

2.Подготовка ОУ к проведению ГИА и ЕГЭ.

3.Утверждение кандидатуры наблюдателей в процедуре ЕГЭ и ГИА.

4.О подготовке к ремонту школы  и  улучшению материально-технической базы к началу 2014-2015 учебного года.

 

14 мая

2015 года

4.

 1.Об  отчете руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года.

  2. О подготовке к новому 2014-2015 учебному году: утверждение программ, учебного плана, профилей обучения, списка учебников, плана  работы на 2014-2015 учебный год.

3.Об утверждении публичного доклада  МБОУ Софринской СОШ № 2 Пушкинского муниципального района.

4. Обсуждение и согласование Положений  образовательного учреждения.

 

14 августа

2015 г.