Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 Софринская cредняя общеобразовательная школа № 2
Пушкинского муниципального района 

 

 Здравствуйте! На этой странице Вы узнаете много интересного о наших замечательных учителях!

 

 

Меню сайта


 

Методические разработки учебной и внеурочной деятельности.
 
Семенина Ольга Пирмухамедовна - учитель химии и биологии

 

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ЭКОЛОГИИ "КОШАЧИЙ ОСТРОВ"

Классный час "Чернобыль - трагедия, подвиг, предупреждение"

Урок биологии в  10 классе по теме «Углеводы и их роль в жизнедеятельности клетки» ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Инновационный проект на тему:"Химия. Учимся решать задачи", ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

Южева Татьяна Валентиновна - учитель информатики и ИКТ
Интегрированный урок на тему: «Построение графиков в электронных таблицах для решения математических задач»

Проектная работа "Между небом и землей"

Выступление, статья "Иллюстративные возможности компьютера на уроке"

Задания, обучающие работе в MS Word.

Здоровьесберегающие технологии. Презентация.

Урок по теме: "Алгоритмы", презентация

Сорокина Галина Владимировна - учитель начальных классов
Проект « Край родной мой – Софрино» Урок здоровья Презентация к уроку здоровья

Урок по окружающему миру в технологии педагогических мастерских.

1 класс.

Бортникова Елена Ивановна - учитель начальных классов
Технология педагогических мастерских в начальных классах. "Как помочь ребенку в приготовлении уроков" - выступление на родительском собрании Знаменитые писатели и поэты в Пушкинском районе -презентация и проект презентации.
Леина Наталья Валерьевна - учитель физики
Викторина в честь 85- летия  г. Пушкино презентация.

Доклад "Подростковый возраст.  Способы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций."

Контрольная работа по теме "Кинематика"

Cамостоятельная работа 8 класс Тепловые явления

Лабораторная работа «Исследование параметров человеческого голоса» 9 класс Тест к лабораторной работе ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА "Глаз как оптическая система. Оптические приборы."

Эктова Леся Николаевна -  учитель физической культуры.

Методическая разработка: «Значение утренней гимнастики»

Методическая разработка «Веселые старты для малышей»
Гаспарян Ларина Адлеровна - учитель русского языка и литературы
Обобщающий урок русского языка в 7-м классе Открытый урок по русскому языку: «Имя прилагательное как часть речи» Урок русского языка в 6 классе по теме « Обобщение и систематизация изученного о местоимении» Литературная композиция «“Образы” еды на страницах русской классики»
Лындина  Наталья Александровна - учитель начальных классов

Сценарий

"Новогодняя сказка"

 

Урок математики в 3 классе по теме: Внетабличные случаи деления двузначных и трёхзначных чисел на однозначное

ЗДОРОВЬЕ в наших руках (здоровьесберегающие технологии)

Никонова Наталья Васильевна - учитель математики
Урок алгебры в 7 классе "Разложение разности квадратов на множители"
 
Урок алгебры в 7 классе «Умножение многочленов»
 
Габриилова Ирина Александровна - учитель математики
урок по теме "Числовые промежутки" урок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" Физкультминутки и паузы релаксации на уроках математики

Занимательная геометрия.

ТЕСТ «Геометрия и твой характер».

Весёлые математические задачи. Готовимся к олимпиаде.
Грибанова Ирина Сергеевна- учитель начальных классов

"ТРУДНОСТИ ВЗРОСЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА"

Сценарий праздника " Прощание с начальной школой" Проект « Край родной мой – Софрино»
Климова Людмила Николаевна - учитель русского языка и литературы
Правописание имён прилагательных (повторение правил, изученных в 5 классе).

План анализа стихотворения, прозы, лирического произведения

"Знаете ли вы сказки А.С. Пушкина?"

Викторина для учащихся 5 класса.

Методические рекомендации.

ЕГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК

(задание С)

Энциклопедия аргументов

 

Урок-размышление «Не стоит село без праведника» по рассказу А. И. Солженицына «Матрёнин двор» Музыкальное сопровождение к литературному вечеру, посвященному С.А.Есенину

Система уроков по изучению творчества Платонова.

 

 

Куманькова Ольга Измайловна - учитель русского языка и литературы

Урок русского языка в 8 классе. апрель 2011г.

Тема урока: Способы передачи чужой речи.  Повторение прямой речи и знаков препинания при прямой речи.

Урок русского языка в 8 классе. апрель 2011г.

Тема урока: Знаки препинания в предложениях с прямой речью, разорванной словами автора.

Урок литературы в 8 классе.

Тема урока: Автор и рассказчик в произведении Л. Н. Толстого  «После бала».

Гаганова Татьяна Михайловна - учитель начальных классов

"Прощание с начальной школой."

26 мая 2011г.

"Встреча весны"

март 2011г.

"Прощай АЗБУКА!"

12 октября 2011г.

Черноиванова Валентина Михайловна - учитель начальных классов

Урок - праздник

 " Птицы - наши друзья!"

 

Проект «Лучше нет родного края».

Ноябрь 2011-2012 уч. г.

 
 
Самбур Наталья Александровна- учитель начальных классов

Литературно – музыкальный журнал «Осень Подмосковья»

Урок литературного чтения по учебнику «Литературное чтение» 2 класс  Ефросининой Л.А.                Тема: Русская народная сказка «Снегурочка»

Праздничная программа «А, ну-ка, мальчики»

Внеклассное мероприятие

Притча об учителе и учениках.

Конец ХV века. Открытие нового мира. В Европу путешественники привозят много нового. Большей частью везут золото - это богатство, это власть над людьми.
Но не только жажда наживы влечет людей в Новый Свет. Один из моряков Христофора Колумба возвращается в Европу с семенами невиданного доселе растения- томата.
Попробовав его на вкус и, узнав о его ценности, моряк не смог отказаться от соблазна вырастить этот чудо-овощ дома. И вот, спустя год, первый урожай.
Попробовали соседи томат и попросили их научить выращивать неизвестный овощ. Лишь двенадцати ученикам дал он по одному семечку и сказал: «через год я приду и проверю, как вы научились у меня выращивать томат». И разошлись ученики по домам, и пошел учитель смотреть на труды своих учеников.
Не у всех результаты были одинаковы.
У первого ученика учитель не увидел растения.
-Где плоды твоего труда? - спросил учитель.
-Не смог я сберечь семечко, подаренное тобой, мой учитель. Съела его мышь.
-Урок тебе впредь. Храни как зеницу ока то, за что взялся отвечать.
И у второго ученика не было растения.
-Слишком рано, учитель, я посеял семечко, смерзло оно.
-Всему свое время, свой срок. Ничего не делай раньше необходимого, - ответил учитель.
И третий ученик оказался нерадивым.
-Прошу прощения, учитель, посеял я семя , но забыл прорастить.
-Урок тебе. Разбуди семя, подготовь к росту и лишь затем сей.
И четвертый ученик встретил учителя с понурой головой:
-Забыл я, учитель, посеять семя.
-Запомни: что посеешь, то и пожнешь.
И пятому ученику нечем было хвастаться. Посеял он, семя взошло оно, но решил ученик пересадить его на другое место. Погибло растение.
- Все должно иметь свои корни, - сказал учитель.
Вид шестого ученика был печальным.
-Взошло мое растение, учитель, позабыл я его полить. Засохло мое растение.
-Запомни, ничто не может жить без питания.
И у седьмого ученика ждало учителя разочарование.
- Пришел сосед, поглядел, и погибло растение,- сказал ученик учителю.
-Береги впредь свое чадо от дурного глаза.
Нечем было хвастаться и восьмому ученику.
-Послушался я, учитель, чужих советов.
-Не слушай тех, кто не знает.
Не мог похвастаться и девятый ученик.
-Учитель, слишком поздно я посеял семя.
-Что было хорошо вчера, не всегда хорошо сегодня.
У десятого ученика учитель увидел растение,
но было оно хилым и без плодов.
-Забыл я удобрить землю, учитель.
-Не жди плодов без плодородной почвы,- наставлял учитель.
Лишь у одиннадцатого ученика пришла к учителю радость. Собрал ученик хороший урожай.
-Учитель, я выполнил все твои советы.
-Ты хороший ученик, я горжусь тобой.
Но настоящее чудо ждало учителя у двенадцатого ученика.
-О, учитель! Я делал все, чему ты меня научил, а еще я каждый раз разговаривал с растением. Рано утром я приходил пожелать ему доброго утра и спрашивал, как оно провело ночь. Днем я заходил рассказать, как идут мои дела, дела моей жены, моих детей. Каждый вечер я рассказывал растению сказку на ночь, и тихо, шепотом, желал ему спокойной ночи. И увеличилось количество плодов в несколько раз. Растение отблагодарило меня за проявленную заботу.
А учитель со слезами на глазах благодарил своего ученика, который стал его учителем.
Пусть же все содержание вашего труда имеет продолжение в памяти,
умах и сердцах учеников, а ученики изменят ваш мир, делая его более
светлым, добрым, веселым.
Счастья вам, человеческого тепла, мира в душе!


 




Конструктор сайтов - uCoz Sofrino School №2

Copyright MyCorp © 2011